• Небольшой отзыв о Боне

    Полный текст статьи опубликован по следующему адресу: http://motolive13.ru/motocikly-trium...bonneville-se/
    Приветствую всех почитателей мотоциклов марки Triumph в целом и отдельное приветствую любителей Bonneville.


    Сразу оговорюсь Бони у меня нет и катаюсь я на Thunderbird. Почему я решил написать отзыв именно о Боне? А потому что прокатившись на Боне, я был "сражен наповал" этим мотоциклом.
    И так, что же такого замечательно в этом гениальном мотоцикле? Прежде всего хочу отметить трудно объяснимое свойство этого мотоцикла, он немного другой, не такой как все, немного неформальный что ли. Постараюсь объяснить мои ощущения. Управляя Боней я чувствовал себя моложе и проворней. Мотоцикл обращает на себя внимание, но как мне показалось, он воспринимается окружающими совсем по другому нежели здоровенные покрытые хромом чопперы. Он как красивая и редкая вещь. Сразу видно, что мотоцикл не футуристичный японец и не приторно строгий немец, он индивидуальный. Боня резко выделяется на фоне других мотоциклов и наиболее ярко выделяется мотор, а также можно определенно сказать, что очень реализовано цветовое решение (двухцветное сочетание смотрится очень выигрышно в совокупности с классическим стилем). От него просто веет какой-то безграничной свободой. И мотоцикл действительно дарит возможность почувствовать себя себя свободным и беспечным.
    Коротко о чувствах написал, теперь перехожу к сути вопроса. Мотоцикл попал ко мне на время, мне его дал Филипп на время ремонта моего Тандера. Боня был в штатной комплектации и, как я понял, это единственная комплектация, поставляемая в Россию. Эргономика мотоцикла мне показалась привычной, все на своих местах, если у вас до этого был японец, то переучиваться и привыкать к мотоциклу не надо. Единственное людям выше 180 см. будет не комфортно, мне с моими 175 см. приходилось как-то непривычно сильно поджимать ноги (или это может показалось после Тандера с его довольно приличным выносом передних подножек. Первое впечатление от мотоцикла - это как будто едешь на велосипеде с литровым мотором. В пробке в междурядье я "поливал" 120-130 км/ч и это на мотоцикле, который не так давно отметил свой 50-летний юбилей. Мотор и коробка передач не вызывает никаких нареканий. Двигатель вытягивал в любой ситуации и на любой передаче. Особо стоит отметить коробку передач, она работает превосходно, четко и по делу. Нейтральную передачу ловишь не глядя, вот единственное, добавить бы еще 6-ю передачу (или опять это я привык на Тандере щелкать до шести передач, не знаю?). Рулится и разгоняется отменно. В городе на Боне передвигаться одно удовольствие, он узкий и очень юркий, главное чтобы автолюбители вовремя успевали отслеживать ваши перемещения в потоке машин, иначе, ну про иначе лучше не думать, мы все знаем, что бывает если вовремя нас не видят на дороге. Кстати, на случай встречи с невнимательным автолюбителем Боня оснащен отменными тормозами, мне их хватало всегда (правда не удалось опробовать тормоза со вторым номером). Города мне показалось мало и я поехал за город по Новорижскому шоссе. Я не мог остановиться, я ехал и ехал все 160 км. пути, такого у меня не было ни на одном мотоцикле. Он как наркотик для мотогурманов. Мотоцикл и за городом проявил себя с неплохой стороны, правда, для поездок на дальняк нужно ветровое стекло иначе на скорости свыше 130 км/ч чувствуешь себя гордо реющим флагом. Мне удалось разогнать Боню до 170 км/ч, конечно скорость по современным меркам небольшая, но ехать с такой скоростью откровенно страшно, не стоит забывать про то, что это ретроклассик, а не современный спорт байк. И тем не менее Боня все время провоцирует на очень быстрый и активный стиль передвижения, отличная управляемость в купе с резвым мотором доставляет удовольствие от езды. После небольшого прохвата по шоссе я свернул на гравийную дорогу. Честно скажу, езда по гравию и грунтовым дорогам - это не его конек, но со всеми трудностями Боня справился даже лучше чем некоторые современные дорожные мотоциклы. Из всего сказанного может быть только один вывод, Боня не эндуро и предназначен для эксплуатации по асфальтированным дорогам, но при этом он способен передвигаться по гравийным дорогам и укатанным грунтовкам. Несколько слов хотел бы сказать о дизайне мотоцикла и материалах из которых он сделан. Вообщем и целом мотоцикл сделан добротно, никаких недостатков я не заметил. Лично мне очень нравится дизайн Бони, но вот как то не сочетается ретро классика с литыми дисками и отдельными пластиковыми деталями (переднее крыло и боковые накладки). Твердо уверен для подобных мотоциклов детали должны быть сделаны из металла, колеса обязательно должны быть со спицами. А так все отлично, особенно мне понравился спидометр (чем-то он напоминает спидометр Харлея). Очень настольгирующе подействовал на меня замок зажигания, сбоку правого держателя передней фары (как когда-то на моем Урале). Расход топлива мне показался около 5 литров на сотню, во всяком случае не больше этого. Одним словом, мотоцикл потрясающий, очень рекомендую для любителей классики. При при этом оговорюсь, что Боня - это вам не спорт байк и даже не современный дорожник, его технические возможности не очень высокие по современным меркам, но ему и не надо валить за 200 и укладываться до подножек у него другое предназначение.

    Спасибо Всем за внимание и удачи вам на дорогах.
    Игорь
    Эта статья изначально была опубликована в теме форума: Небольшой отзыв о Боне автор темы Игорь Кузин Посмотреть оригинальное сообщение
    Комментарии 5 Комментарии
    1. Аватар для Глеб
      Глеб -
      Да! Бонневиль - это по-настоящему здорово!!!
      Сегодня загнал своего РРРокета на ТО и был приятно удивлен, предложению Филиппа, взять что-нибудь на время ТО на подмену.
      Я давно присматриваюсь к классике, по-этому мой выбор был - Бонневиль Т-100.
      Какое удовольствие и восторг я испытал, когда поехал на этом абсолютно новеньком (2км), стильном, суперуправляемом байке - трудно передать!!!
      Во-первых габариты, что уж говорить, после Рокет3 - это как со слона пересесть на трепетную лань. Во-вторых управляемость просто феноменальная!
      В плотных пробках садового кольца, когда стоят даже все спорты, я без каких бы то усилий легко просачивался в потоке как вода сквозь песок.
      Меняя ряды и играя на разметке в змейку я просто был счастлив, как ребенок которому купили новый мопед.
      Мотик очень тихий, и это вроде как плохо, но толи фара яркая, толи за счет простоты управления, через первые полчаса приятного полета я стал
      ловить себя на мысли, что попросту отдыхаю за рулем из-за отсутствия лишнего шума, и главное из-за отсутствия микро-конфликтов с другими
      участниками движения. Не надо никому сигналить, газовать, что-то доказывать, ты просто тихо паришь мимо всех и удивляешься тому какие все
      кругом милые, воспитанные и хорошие люди!!! Это просто самый добрый и миролюбивый мотоцикл на свете!!!
      Очень четко работает КП, но при этом очень эластично, даже на 3-й передаче можно мягко начать движение почти с места, а приличный объем движка
      легко прощает не вполне корректный выбор передач, то есть практически коробка автомат, и даже пулемет!!!
      ВООБЩЕМ, СУПЕР!
    1. Аватар для MGS
      MGS -
      Во, блин, две недели назад во время ТО спросил его про тест Боньки - не дал. Значит, я - рылом не вышел. Или - кошельком .
    1. Аватар для Mike.B
      Mike.B -
      Только наверное все таки Т-100!!!
    1. Аватар для Глеб
      Глеб -
      Рыло здесь не причем, как и кошелек(это бесплатно).
      Просто новенький Т-100 только что поставили на учет, и тут я!
      Оказался в нужном месте в нужное время. Уверен, что теперь в тест-драйве не откажут никому.
    1. Аватар для MGS
      MGS -
      Цитата Сообщение от Глеб Посмотреть сообщение
      Рыло здесь не причем, как и кошелек(это бесплатно).
      Просто новенький Т-100 только что поставили на учет, и тут я!
      Оказался в нужном месте в нужное время. Уверен, что теперь в тест-драйве не откажут никому.
      Про кошелек - это в смысле, что могу себе позволить купить его. У дилеров нюх на такие вещи .
  • Recent Forum Posts

    MGS

    Еще один такой привет будет расценен как спам со всеми вытекающими....

    Всем привет.

    MGS Сегодня, 17:19 К последнему сообщению
    bkmz

    почему Рокеты да, а мы не??

    bkmz Сегодня, 16:35 К последнему сообщению
    72AG_Lawyer

    это рекламный спам по ходу)))) в бан

    Всем привет.

    72AG_Lawyer Сегодня, 16:32 К последнему сообщению
    Proof

    Суббота, а чем так субару то хороши расскажи

    Всем привет.

    Proof Сегодня, 13:00 К последнему сообщению
    SubbotaWAw

    Привет Добро пожаловать к нам Камчатке привет У меня там есть друзья однокурсники, красиво у вас там =

    Всем привет

    SubbotaWAw Сегодня, 12:31 К последнему сообщению