RSS лента

Inga

Мой Тракс и подготовка к первому сезону :)

Оценить эту запись
Решила написать о своих первых впечатлениях от английского классического мотоцикла. В прошедшем октябре я стала счастливой обладательницей мечты - красного карбюраторного Тракстона 2005 года. Честно говоря, поездив 2 года на Хонде Стид, я поняла, что охладела к чопперам и собиралась купить V-Max'а Но при этом оставалась неравнодушной к неустаревающей классике и каферейсерам в частности. И когда на авто.ру мной был замечен сей экземпляр за именно ту максимальную сумму, которую я готова была потратить на мот, я не устояла. Мот продавался в Москве, а я живу в Питере. Поэтому поездка своим ходом домой - это отдельное приключение, частично отраженное уже на этом форуме.

После приезда я сразу начала копаться в интернете на предмет улучшений внешнего вида и удобства моего нового друга. Так как он был высоковат для меня, я начала с поиска информации по занижению сидушки. Портить родное седло не хотелось, да и 2-3 необходимых сантиметра его резка мне бы не дала, поэтому было решено обратиться к итальянскому опыту и почитать форум их Траксо-Боне-Скремблероводов. После прочтения я сразу нашла и купила на ибее 2 коротких амморта от Бони, а также дуги и передние поворотники (предыдущий хозяин ездил без них и даже не замечал их отсутствия).

К моменту прихода всего этого барахла я уже умела разбирать Тракса до аккума и процесс мне очень нравился (особенно в сравнении с разбором Стида, до аккума которого я так и не смогла добраться за 2 года). Кроме этого я узнала цены на работы у официалов (почти 3000 нормачас) и смирилась, что все буду делать сама с помощью мужа.

Сразу скажу, что дуги мы поставили сами и вообще без проблем. С аммортами и занижением траверс нам помог механик дружественной мотошколы. В принципе мы справились бы и сами, но увидев мой мотоцикл, он практически не дал нам к нему подойти и с вожделением начал крутить гайки и болты. Вообще, я заметила, что только ради того, чтобы прикоснуться к этому красавцу, многие готовы что угодно в нем менять и вообще всячески помогать.

После занижения наша совместная с Траксом жизнь стала прекрасной. Я теперь отлично достаю ногами до земли, он не заваливается под 45 градусов на подножке. Поворотники мы ставили и подключали уже самостоятельно. Их я тоже купила на ибее за смешные 30 долларов (родные, которые ставятся под радиатор). Были в очередной раз поражены удобству и простоте в обслуживании этого мотоцикла. Поворотники встали идеально, все разъемчики подошли и все сразу заработало. На всех этих операциях мы сэкономили наверное цену еще половины такого мотоцикла.

Сейчас Тракс стоит в картинг-центре, катается по его территории по выходным и ждет сезона. Осталось поставить на него рамки под кофры, поменять фильтр и масло и, желательно, резину. Думаю, что почти все буду делать сама. Этот мотоцикл удивительно не сложно, а главное очень приятно обслуживать.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для MGS
    Здорово. Только насчет "охлаждения к чопперам" - все-равно к ним все возвращаются .
  2. Аватар для Inga
    Возможно Но пока я хочу поездить на разных классах, а Тракс - это сразу 2 класса - классик (так как он все-таки классический мот) и спорт (благодаря посадке и клипонам)
  3. Аватар для Вик
    Цитата Сообщение от MGS
    Здорово. Только насчет "охлаждения к чопперам" - все-равно к ним все возвращаются .
    Миша, должно быть минимум по два мота на каждого члена семьи!
  4. Аватар для MGS
    Цитата Сообщение от Вик
    Миша, должно быть минимум по два мота на каждого члена семьи!
    У кого-то есть. А кто-то не может супругу уговорить .
  5. Аватар для Inga
    Цитата Сообщение от Вик
    Миша, должно быть минимум по два мота на каждого члена семьи!
    Мы посчитали, что по 3 Классик для города, круизер или спорт-турист для дальняков и легкий эндурик, чтобы отжигать весь год. И все на 2 умножить. Осталось найти место раздачи денег на это счастье )
  6. Аватар для Вик
    Цитата Сообщение от Inga
    Мы посчитали, что по 3 Классик для города, круизер или спорт-турист для дальняков и легкий эндурик, чтобы отжигать весь год. И все на 2 умножить. Осталось найти место раздачи денег на это счастье )
    ну да да,я Михаила слишком расстраивать не хотел просто!)))
  7. Аватар для MGS
    А я и не расстроился - на ин-ду-ро все равно уже не сяду из-за проблем с позвоночником.
    Да и Ленка не сядет за руль - привыкла у меня за спиной дрыхнуть .
    З.ы. А Боньку обязательно куплю. Когда разбогатею .
  8. Аватар для liattasse
    Предлагаем вам большое количество копий телефонов разных марок. 2 sim android
    Обновлено 11.05.2013 в 02:46 liattasse
  9. Аватар для liattasse
    Предлагаем к вашему вниманию множество разных китайских телефонов разных марок. андроид на 2 сим карты в минске