Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 74

Тема: Помогите новичку

Помогите новичку

Здравствуйте!!!

Мне кажется, что надо бы еще добавить тему для новичков.
    Вот например я только сейчас получаю права на мотоцикл, хотя опыт вождения мотоцикла есть.
    И у меня есть и вопросы, и предложения по этой теме.

Например, с какого мотоцикла начать?
    У меня в свое время была Ява. Сейчас, в школе, учусь на 125-кубовой Ямахе.
    Какой аппарат лучше взять для начала?

Плюс, в какой мотошколе подучиться?
    Все сходятся на ПРТ, хорошая школа, разные уровни подготовки.
    Что думаете Вы, уважаемые форумчане?

Еще хотелось бы, чтобы Вы посоветовали, какую-нибудь литературу по теме.

Еще хотелось бы, чтобы Вы посоветовали, какую-нибудь литературу по теме.
    Тихо сам с собой я веду беседу
    Нашел в сети следующую литературу:
    1. Ли Паркс, "Полный контроль"
    2. И.В. Ксенофонтов, "Основы управления мотоциклом и безопасность движения"
    3. Фонд мотоциклетной безопасности, "Мотоцикл для начинающих"
    4. Дэвид Хаф, "Искусство вождения мотоцикла"
    Последний раз редактировалось Anarchist; 16.09.2011 в 15:15.

рОкетоносец Пробег: 24 км Аватар для CIBER
    Давайте по порядку!
    Здравствуйте
    Получив права и имея опыт вождения, хоть мало-мальский, необходимо задаться ОСНОВНЫМ вопросом, от ответа на который зависит всё остальное. А именно: "Зачем мне, собственно,необходим мотоцикл?"... Вариантов может быть несколько, к примеру, такие: для поездок по бездорожью, для прохватов в выходные по городу, для ежедневного использования в городе, для путешествий... Как показывает практика, все разговоры о первоначальном объеме двигателя мотоцикла сводятся к наличию или отсутствию "головы" у мотоциклиста....Второй вопрос это наличие средств и их количество!
    Насчет школы солидарен с ПРТ, хотя сам не ходил ни в одну школу, кроме среднеобразовательной))))

Ну а насчет литературы...это как секс по книге...не моё