Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: Tiger 800

  1. #1

    Tiger 800

    Дим, пользуясь случаем хотел тебя помучить распросами мы нашли тест драйв 800-ки (правда ХС). Журнал пишет как-то сомневаясь - для новичка - ежели ни разу не сидел на эндуро - осилит? У тебя самого какой опыт по мототехнике? Чем доволен или не доволен в аппарате? выбор тайгера осознанный был? А то все-таки большинство у нас выбирают то ГС ?

  2. #2
    завтра напишу подробности, сейчас уже спать хочу...
    Tiger 800

  3. #3
    как те удобно кстати, ежели катаешь где - скажи - может есть возможность приехать на какую трассу и попробовать эндуро?


    ---
    I am here: http://maps.google.com/maps?ll=47.250316,38.917326

  4. #4
    чтобы пробовать эндуро нужны колёса правильные))
    Tiger 800

  5. #5
    значит нужно брать!!! комплект на форум думаю не помешает?! ;)



    ---
    I am here: http://maps.google.com/maps?ll=47.254800,39.806628

  6. #6
    рОкетоносец Пробег: 24 км Аватар для CIBER
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Жду отчет, а его все нет!

  7. #7
    Обещанного три года .....

  8. #8
    Ладно ладно издеваться я уже дозреваю ;)


    ---
    I am here: http://maps.google.com/maps?ll=50.442571,30.517376

  9. #9
    Цитата Сообщение от Mike.B Посмотреть сообщение
    Дим, пользуясь случаем хотел тебя помучить распросами мы нашли тест драйв 800-ки (правда ХС). Журнал пишет как-то сомневаясь - для новичка - ежели ни разу не сидел на эндуро - осилит? У тебя самого какой опыт по мототехнике? Чем доволен или не доволен в аппарате? выбор тайгера осознанный был? А то все-таки большинство у нас выбирают то ГС ?
    Итак отвечу, но кратко...
    Если говорить о Тайгере для новичка. Незнаю стал бы я сразу на него садиться, я начинал с Судзуки СВ, проездил на ней год, катал по городу и на Лидере частенько. После чего понял что нужно что то мощнее и в то же время прощающее ошибки, поэтому выбор пал на Honda CBR600RR. На ней прокатал 3 года и очень доволен, после Лидера переместился в Мячково и через год принял участие в любительском чемпионате BPS-CUP где даже занял 3 место в первом этапе, потом ещё год катаний и я понял, что мне хочется ездить каждый день и с удобством, Хонда дать мне этого не могла, потому как спорт это спорт. И я задумался... долго читал, искал, советовался... но в какой то день мне позвонил друг и сказал, что они едут тестить Тайгер к официалам, я подъехал посмотрел на него и он мне сразу понравился... и по всем характеристикам и внешне... и я решил, что остановлюсь на нём... Взял его в июле на данный момент проехал 8000 с мелочью и скажу вам что рад что я обладатель такого мотоцикла... конечно сейчас задумываюсь о ХС, так как по мимо города планирую прохваты типа Пятигорска в Маллер Эндуро Парк, ребята с БМВ клуба устраивают, потом в Италию летом собираюсь. Но это пока только планы... Ну вот как то так, если кратко... Ну а по поводу новичка всё таки лучше взять тест поездку и посмотреть как он для него, я понимаю, что 30 минут мало для этого хотя бы день, а лучше два... Так что думайте и решайте, всё индивидуально.
    Tiger 800

  10. #10
    1. смотрю сибеэрка это популярный вариант
    2. по поводу ХС - не пойму почему триумфы не делают спицованных колес - я говорю про версию 1050 и новую - 1200адвенчер. Насколько я понимаю для эндуро лучше то спицованые?

  11. #11
    Чилийский тест Tiger 800 ХС


  12. #12
    посмотрел ролик хочу в чили! на острый тест драйв !!!!

  13. #13
    Цитата Сообщение от Mike.B Посмотреть сообщение
    посмотрел ролик хочу в чили! на острый тест драйв !!!!
    думаю в крылатском тест драйв будет ещё острей... даже не надо ехать никуда, всего 300 рублей и катай по кроссовой трассе...
    Tiger 800

  14. #14
    Это на своем?
    А по времени?

  15. #15
    Цитата Сообщение от adminTMC Посмотреть сообщение
    Это на своем?
    А по времени?
    по времени нам минут 10 хватит сесть и на первом пригорке совершить полет в стратосфЭЭЭЭЭЭрууууу!!!!!!!!!

  16. #16
    рОкетоносец Пробег: 24 км Аватар для CIBER
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Итак, дошло ли действие дальше слов?
    если нет, то внесите меня в список желающих поКРОССить!

  17. #17
    Цитата Сообщение от CIBER Посмотреть сообщение
    Итак, дошло ли действие дальше слов?
    если нет, то внесите меня в список желающих поКРОССить!
    Конечно дошло - теперь нас двое!!!!!!!


    ---
    I am here: http://maps.google.com/maps?ll=45.153456,18.011869

  18. #18
    Bonneville T100 Пробег: 4 км Аватар для Strelnikov
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    8
    шутники
    на реальной кроссовой трассе не то что триумфу, а куда более подготовленным эндуро делать не чего. Пара трамплинов в половину ниже чем положено и подвеска вся в масле.

    не на нём нужно в "пампасы", там где есть хотябы грунтовки а лучше асфальт.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Strelnikov Посмотреть сообщение
    шутники
    на реальной кроссовой трассе не то что триумфу, а куда более подготовленным эндуро делать не чего. Пара трамплинов в половину ниже чем положено и подвеска вся в масле.

    не на нём нужно в "пампасы", там где есть хотябы грунтовки а лучше асфальт.
    видел своими глазами печальный опыт использования данных мотоциклов на трассах эндуро?

  20. #20
    Bonneville T100 Пробег: 4 км Аватар для Strelnikov
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    8
    скользнуло слово кросс.
    трасса подготовленная для мотокросса(это с трамплинами и песчаниками) если по ней ехать не на кроссовом мотоцикле и стараться не тошнить на первой перебирая ногами по земле а именно ехать - это однозначно смерть подвеске любого(!) тяжелого эндуро.

    для того что бы это понять лучше выбрать мотоцикл подешевле ;)

    проехать по трассе можно, но без внедорожного мотоопыта я бы не рекомендовал даже пробовать.

    Самое лучшее испытание свернуть на просёлочную дорогу и погонять по полевым дорожкам. пара-тройка подъёмов этого мотоцикла из грязи и желание экстремалить либо снимается раз и навсегда, либо появляются мысли о лёгких 250кубовых мотиках идеально подходящих для этих целей.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •