Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Тема: Конференция Рокетоводов

  1. #1

    Конференция Рокетоводов

    Нашел в сети конференцию Рокетоводов.
    Оставил ссылку на наш сайт.
    Для симметрии публикую их ссылку:

    http://www.rocket3.ru/

  2. #2
    надоб но им отдельный форум в рамках нашего выделить и пущай присоединяются не фиг тут по всей сети распыляться нас и так маловато будет !!!!!!

  3. #3
    Ну это не нам решать , захотят, вэлкам!

    Будем очень рады!

    Не захотят - это их личное решение.

  4. #4

    Мы уже здесь!

    Как минимум двое на этом форуме имеется с форума рокетоводов.

  5. #5
    рокетоводы, а у вас куда стремиться на подобном байке думаю к вам прибавится лошадей 100 в силу

    произведение 2006 года!!!!

    36f1f739db03.jpg

  6. #6
    Sprint St 1050 Пробег: 20 км Аватар для Vaseka
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Моск.Обл. Орехово-Зуевский район
    Сообщений
    199
    Господа Рокетоводы кого я видел в нашем захолустье в эти праздники?! (орехово-зуевский район, поворачивал на деревню Беливо что рядом с г. Куровское).

  7. #7
    Последний раз редактировалось Глеб; 03.11.2013 в 00:48.
    Рокет III Roadster

  8. #8
    Репозиционируя Rocket III Roadster в сектор стритфайтеров. Triumph репозиционировал и водителя. Седло изменённой формы смеще*но вперед на 14 мм и вниз на 10 мм, а поднож*ки (круглые - никаких платформ!) сдвинуты назад на целых 123 мм. Так что посадка во*дителя - не круизерно-вальяжная, а классиче*ски прямая, что способствует лучшему контро*лю над машиной. В то же время высота седла - 750 мм - достаточно мала для того, чтобы байкер нормального роста без труда ставил обе ноги на землю при остановке на красный свет. Лёгкий выжим сцепления, ров*ная характеристика двигателя, а главное - иде-

    *Когда началось, конвейерное производство Ford T, оказалось, что из доступных тогда красок быстро сох*нет только чёрная эмаль. Поэтому на вопрос одного покупателя, какого цвета можно заказать автомобиль, Генри Форд ответил: «Любого - при условии, что выбе*рете чёрный».

    Ральная сбалансированность всего мотоцикла способствуют тому, чтобы владелец не особо напрягался при вождении этого внушительно*го аппарата с его немалой - 1695 мм - базой. В то же время Эта база, большая масса (367 кг в снаряжённом состоянии, с 2Л л то*плива), очень низкий центр тяжести и перена*строенные подвески (жёсткость задних пру*жин уменьшена на 20%) способствуют тому, что мотоцикл феноменально устойчив, и ни*какие дорожные ухабы не способны сбить его с траектории. Хромированные зеркала не тольно выглядят замечательно - и обзорность в них превосходна, а вибрации не досажда*ют даже на высоких оборотах двигателя. Ры*чаги сцепления и тормоза - регулируемые. Хотя тормозная система не комбинированная, как на многих других больших мотоциклах, огромный плюс - ABS, которая на серии Rocket III устанавливается впервые и входит в стандартное оснащение. Система работает превосходно - я испытал её на мокрой доро*ге. Шины Metzeler Marathon отлично держат, но когда я все-таки спровоцировал их на скольжение, ABS вмешалась чрезвычайно тактично и к месту. Лучший комплимент, ко*торый могу высказать, - от такой системы не отказался бы и BMW...

    На приборной панели-два больших цифер*блата спидометра и тахометра, каждый со встроенным жидкокристаллическим дисплеем. Больше всего меня порадовало появление указателя включённой передачи. Для такого большого и тяговитого мотора он просто не*обходим! Помню, пару лет назад, испытывая Triumph Rocket 111 Touring, я то долгое время несся на четвёртой, то пытался подоткнуть не*существующую шестую...

    Но довольно о «мелочах»: всё же главное в Rocket III Roadster - это его мотор! Безумно тяговитый и мощный, с абсолютно линейной характеристикой, он на 6% мощнее прежней версии, а крутящий момент вырос на целых 15%. Нажмите на кнопку стартера и окунитесь в целую симфонию звуков: жужжание шесте*рен, постукивание клапанов и, конечно, бла*годушное урчание выхлопа. Между прочим, в каталоге аксессуаров для новой модели есть и прямоточный глушитель - «только для трека», ха-ха, - так он звучит ещё лучше!

    Никаких приводов обогатителя при запуске вытягивать не надо: блок управления Keihin сам позаботится о составе смеси. Со второй и выше можно переключаться вверх без вы*жима сцепления - и это несмотря на главную передачу валом. А когда вы выйдете на выс*шую передачу, нет нужды переключаться вниз для ускорения: просто откройте газ и неси*тесь! Мотор легко разгоняет машину на выс*шей уже со скорости 50 км/ч и раскручивает*ся куда веселее, чем можно ожидать от агрегата рабочим объёмом 2,3 литра. Красная зона тахометра начинается с 6000 об/мин, но максимальную скорость 190 км/ч (на которой срабатывает ограничитель) мотоцикл наби*рает на 4800 об/мин на высшей передаче или на 5800 об/мин на четвёртой. Так что есть где развернуться специалистам по тюнингу! «Конечно, мы представляем себе потенциал двигателя Rocket III, - согласился Саймон Уорбуртон. - Но для нас на первом месте всегда были надёжность и управляемость, так что забавы с динамикой мы оставим специа*листам по тюнингу - они неплохо поработали и с прежним мотором!»
    Несмотря на всю свою мощь и массу, Rocket III Roadster неплохо ведёт себя и при езде в прогулочном темпе - благодаря очень мяг*кой и контролируемой реакции на открытие газа. Хорошо удаются ему и развороты - байк прекрасно сбалансирован. Газаните, когда стоите на месте с включённой нейтралью, -и мотоцикл слегка отклонится вправо, но в целом реакция продольного коленвала урав*новешивается параллельным балансирным валом и коробкой передач, вращающейся в противоположную сторону. На ходу эта реак*ция проявляется лишь в том случае, если вы начнёте играть газом в скоростном правом повороте. Впрочем, до экстрима дело не до*ходит: мотоцикл просто напоминает вам, что он не такой, как все.

    Угрожающе-мрачный и мускулистый, новый Triumph Rocket III Roadster прямо-таки сочится харизмой, да и динамика под стать. Что же, я поездил на макси-стритфайтерах Запада и Востока, и теперь могу сказать прямо, что мои симпатии скорее на стороне британского пала*дина, чем японского V-МАХовского самурая. И цена тут ни при чём! Просто британцы уже в который раз сделали мотоцикл, который стал эталоном в своём классе.
    Рокет III Roadster

  9. #9

  10. #10
    Daytona 955i, Speed3 Пробег: 30 км Аватар для Вик
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    2,218
    Что то прям новый захотелось! Выхлоп не поправили?

  11. #11
    А что с выхлопом то не так?

  12. #12
    Daytona 955i, Speed3 Пробег: 30 км Аватар для Вик
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    2,218
    Цитата Сообщение от Mike.B Посмотреть сообщение
    А что с выхлопом то не так?
    Козий какой то стал на двух трубах!

  13. #13
    Daytona 955i, Speed3 Пробег: 30 км Аватар для Вик
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    2,218
    Сегодня три Рокета приезжают к нам!

  14. #14
    Цитата Сообщение от Вик Посмотреть сообщение
    Сегодня три Рокета приезжают к нам!
    Как? Куда? Где пьянка?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Вик Посмотреть сообщение
    Козий какой то стал на двух трубах!
    Моська гавкает, а караван идет!
    Рокет III Roadster

  16. #16
    Daytona 955i, Speed3 Пробег: 30 км Аватар для Вик
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    2,218
    Цитата Сообщение от Глеб Посмотреть сообщение
    Моська гавкает, а караван идет!
    На вкус и цвет...

  17. #17
    Цитата Сообщение от Вик Посмотреть сообщение
    На вкус и цвет...
    А "козий-то" - почему ?

  18. #18
    Daytona 955i, Speed3 Пробег: 30 км Аватар для Вик
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    2,218
    Цитата Сообщение от MGS Посмотреть сообщение
    А "козий-то" - почему ?
    У них спроси! ты слышал живьем то?

  19. #19
    Цитата Сообщение от Вик Посмотреть сообщение
    У них спроси! ты слышал живьем то?
    Так ты - про звук . Не, новый не слышал. А ваши три - приехали?

  20. #20
    Daytona 955i, Speed3 Пробег: 30 км Аватар для Вик
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    2,218
    Цитата Сообщение от MGS Посмотреть сообщение
    Так ты - про звук . Не, новый не слышал. А ваши три - приехали?
    Приехали. Вечерком если не забуду кину видос с переделаным выхлопом!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •