Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: Резко вырос расход топлива, а я в дальнобое. Что может быть?

  1. #21
    Daytona 675 Пробег: 29 км
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,493
    Записей в дневнике
    1
    Поставил тканный многоразовый облуживаемый воздушник. Цена 5300 рэ. Заявленный производителем ресурс до 100 тыс. Обслуживание стандарт. Промывка и смазка.

  2. #22
    Senior Member Пробег: 16 км Аватар для Progalter
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Варшава, Польша
    Сообщений
    167
    Вот и у меня начался бензожор -
    Triumph Speed Triple 1050 2009;
    Свечи NGK CR9EIX, иридьки. Изолятор чистый без следов копоти, электроды чистые с лёгким светлым оттенком - 3 года;
    Катушки и провода без видимых повреждений - Не менялись;
    Воздушный фильтр OEM новый только-только поменял. Предыдущий был немного темноват, но без патологий - 1 неделя;
    Потерь в мощности не замечено, валит как и прежде;
    Холостой ровный без скачков;
    Бензином не воняет (утечки);
    В зазоры клапанов ещё ни разу не заглядывал, пробег около 24 тыс.км.
    Заправляюсь авто/мото на одной и той же станции. Автомобиль радует расходом в 6 на 100 км. Расход бензина на мотоцикле повысился до 10 л на сотню ещё в прошлом году. Решил забить ввиду приближающегося конца сезона. После весеннего обслуживания в этом году, бензожор решил остаться со мной.

    Куда бы ткнуть?

  3. #23
    Sprint ST 955i Пробег: 30 км Аватар для Kiria
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,375
    Цитата Сообщение от Progalter Посмотреть сообщение

    Куда бы ткнуть?
    На Ваш вопрос:-"Куда ткнуть?" следовало бы ответить бессмертными словами поручика Ржевского:-"Молчать, сволочи!!!"
    А у мотоцикла я бы проверил корректную работу датчика температуры воздуха(сканером),датчика внешнего давления(если есть такой датчик, то сканером) и корректную работу регулятора давления рампы(либо сканер либо механический манометр).

  4. #24
    Senior Member Пробег: 16 км Аватар для Progalter
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Варшава, Польша
    Сообщений
    167
    Похоже, после трех лет владения пора всё же обзавестись сканером)

    Kiria
    Благодарю.

  5. #25
    Странно, если богатит смесь, то изолятор на свечах был бы черным от нагара. А по описанию свечи красивого светлого оттенка...

  6. #26
    Sprint ST 955i Пробег: 30 км Аватар для Kiria
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,375
    Цитата Сообщение от chevyseller Посмотреть сообщение
    Странно, если богатит смесь, то изолятор на свечах был бы черным от нагара. А по описанию свечи красивого светлого оттенка...
    Это означает что излишнее обогащение происходит на тех режимах, когда мотор может безболезненно проглотить некоторый избыток бензина. Такое возможно только при некорректной работе управляющего блока. Т.е. двигатель не просто тупо "льёт" топливо а делает это осознано следуя показаниям датчиков. Обмануть его,проще всего, датчику температуры входа, датчику давления по входу и ,как вариант, повышением давления рампы(хотя и маловероятно) и датчиком кислорода на выходе(если есть и отсутствуют обходные подпрограммы ).

  7. #27
    Sprint ST 955i Пробег: 30 км Аватар для Kiria
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,375
    Осязаемым результатом переобогащения смеси на отдельных режимах будет чёрная ,слегка жирная, внутренняя поверхность выхлопной трубы. Опять-же моторчик будет и работать мягче и греться меньше. Только "трясти копилку" придётся чуть почаще.
    Так,что если последнее действо не пугает то смело катайтесь до конца сезона.А потом и датчики проверите и прошивку откорректируете.
    Последний раз редактировалось Kiria; 11.06.2019 в 22:51.

  8. #28
    Senior Member Пробег: 16 км Аватар для Progalter
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Варшава, Польша
    Сообщений
    167
    Отмена запуска! Недавно прокатился на авиа-шоу, 100-130 км от Варшавы. Поездка дала более красивую цифру в 5+ литров на сотню км. Комп показывает средний расход 6.4. Нагар на выхлопе сухой как по книжке. Либо слишком агрессивно стал кататься в городе (10 л на 100 км, ну не знаю), либо течь, которая не воняет. Буду мониторить дальше.

  9. #29
    Sprint ST 955i Пробег: 30 км Аватар для Kiria
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,375
    Учитывайте ,что бортовой компьютер мотика расход топлива не меряет а выбирает значение из таблиц учитывая длительность импульсов впрыска,их количество за период измерения и давление топлива.Поэтому цифра по сканеру - вещь весьма лукавая(плюс-минус весьма изрядный). Это называется расчётный расход. Единственно точным измерением будет если залитое в литрах разделить на пробег в километрах. Ну,или прецизионные расходомеры.За всю жизнь видел подобный девайс всего один раз.
    Но если померять расход "по колхозному" несколько раз и вывести среднее то ошибка получится не большая.
    Залили "по рубчик".Проехали 100-150 км.Долили как было и сосчитали расход.И так несколько раз.Тогда можно о чём-то говорить.
    А испаряться без следов и запаха бензин может капая на ходу на нечто горячее. Я так с УАЗом воевал почти месяц.На оборотах бензин капал на горячий вып.коллектор и моментально испарялся. Лёгкий запах чувствовался только при долгом стоянии на светофоре и то не всегда.
    Обнаружил капель случайно газуя мотором вручную из-под капота.Капало с трубки обратки.
    Удачи Вам в поисках. И учитывайте, что топливо исчезнувшее до форсунок в показаниях компа. ничего не добавляет
    Последний раз редактировалось Kiria; 22.06.2019 в 01:40.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •